Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...
Авторизация  
TacTics

Как грамотно продвинуть интернет-магазин по продаже канцтоваров?

Рекомендуемые сообщения

kanctovary-139412313825.jpg

Будет очень нелегко – ведь канцтовары продаются весьма активно и магазинов, как реальных, так и виртуальных, более чем достаточно. Поэтому, для того, чтобы занять на рынке канцелярских товаров свою нишу, придётся хорошо попотеть и разработать определенную стратегию, в этом готовы помочь вам на https://greatpro.com.ua/services/strategy, ребята из Great Pro. Стоит ли проект прилагаемых усилий? Очевидно, не больше и не меньше, чем любой другой. 

Каковы же нюансы?

• С целевой аудиторией всё ясно – это, главным образом, книжные магазины и офисы. А значит, им следует предложить сотрудничество в самом начале деятельности. Не следует опускать рук и ретироваться, получив отказ в связи с тем, что у них уже поставщик имеется. Возможно, они смогут рекомендовать в качестве возможного партнёра другой магазин или офис. 

• О рекламе забывать не следует – физические лица тоже пользуются канцелярией. А в преддверии 1 Сентября рекламную кампанию сайта следует усилить. Понятно, почему?

• Товар должен быть высококачественным и самобытным. Тривиальных ручек и карандашей в магазинах и киосках предостаточно, а вот чего-то действительно оригинального, качественного, да ещё и по доступной цене одновременно - не так уж и много. 

• Нечего и гадать о том, что потенциальный потребитель ждёт от интернет-магазина, прежде всего, низкой цене. Конечно, канцелярия – товар недорогой, но таков уж среднестатистический потребитель. Кроме того, предполагается приобрести по низкой цене что-то красочное и необычное, если речь идёт о ребёнке или что-то солидное и стильное, если речь о взрослом человеке. 

• Ассортимент необходимо обновлять настолько часто, чтобы оставаться интересным потребителю любого возраста и статуса. 

• Положение спасёт название – интересное и ёмкое, но вместе с тем, нейтральное. Например, название «Офисная планета» даёт понять, что целевая аудитория – это работники офиса. Название «Грамотей» указывает на то, что в приоритете школьники. А вот название «Буквоед» охватывает любую аудиторию – ведь такие встречаются и в школе, и в офисе. 

Работа должна осуществляться практически непрерывно. Творить, выдумывать, пробовать – всё это только приветствуется, даже если продвигается такой прозаический товар, как канцелярские принадлежности. Впрочем, если предприниматель не лишён способности подходить к делу творчески, и прозаический товар можно представить под любым соусом – хоть под романтическим, хоть под игровым. А это, между прочим, важно – ведь и аудитория разносторонняя, а соответственно, и потребности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...